Как бороться с дублированным контентом

Как бороться с дублированным контентомБольшинство веб-мастеров не понаслышке знакомы с проблемой неуникального материала. Дублированный контент— это скопированный текст, тоесть эти статьи уже были замечены на других ресурсах. Различают полный дублированный контент, частичный, внешний. Причины по которым неуникальный контент появляется на информационных порталах могут быть самые разнообразные.

 Особенно остро эта проблема стоит на ресурсах интернет-магазинов из-за огромного потока данных об имеющихся товарах. В настоящее время в виртуальном пространстве имеются множество сервисов для проверки текста на уникальность, которые активно используются.

Воспользовавшись этими программами, можно отследить, имеется ли данная информация, ещё на каком либо ресурсе. Обычно, поисковые системы выявляют дубли страниц и предоставляют их как дополнительные результаты выдачи на запрос, чтобы не выводить одну и ту же информацию многократно. В результате этого отдельные материалы вредят целому сайту, понижая его позиции в поисковиках. В связи с тем, что виртуальное пространство постоянно насыщается всё новыми сайтами, проблема неуникального контента ставится всё более остро, именно поэтому профессионалы в области seo разрабатывают методы борьбы с дублированием контента. Самый простой способ обезопасить имеющийся ресурс от дублирования информации это убрать собственоручно со своего сайта дублированный контент. Также можно воспользоваться методом блокировки таких некачественных текстов от поисковиков.

Спрятав от поисковых систем дубли страниц, можно сделать так, чтобы место сайта не понижалось в перечне результатов выдачи, но при этом ресурс не стал пустым и заброшенным. Если справиться с данной проблемой не получается, всегда можно обратиться к seo-профессиналам, которые всегда подскажут оптимальный вариант решения данной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *