Ошибки в оптимизации контента

Ошибки в оптимизации контентаС каждым годом все больше повышаются требования к контенту разнообразных сайтов и, если еще пару лет назад главными требованиями к текстам, которые использовались для продвижения сайта, было наличие высокой уникальности и достаточно высокой плотности ключевых фраз, то сегодня ситуация обстоит несколько иначе. И с повышением требований возросли и шансы допустить ошибки оптимизации, о которых и расскажет эта статья.

Но сначала отличная новость: компания Сат-Харьков предлагает вам услуги по установке спутниковых антенн в Харькове. Специалисты компании быстро установят оборудование и вы сможете смотреть любимые программы в отличном качестве.

Возвращаясь к ошибкам оптимизации контента, нужно отметить самую главную из них — это уникальность.

Всем известно, что заимствованный на других ресурсах контент до добра не доводит. Такой шаг может привести не только к непопаданию в ТОП основных поисковиков, но даже к тому, что они перестанут индексировать такой сайт. Поэтому встретить тексты с низкой уникальностью на коммерческих сайтах практически невозможно и попасть они туда могут лишь по ошибке или из-за плохих копирайтеров. Методы борьбы с этой ошибкой заключаются в проверке на уникальность всех текстов, попадающих на сайт с помощью специального ПО или сотрудничать с надежными и профессиональными копирайтерами.

Большая плотность ключевиков.

В недалеком прошлом высокая плотность ключевых фраз гарантировала высокие места в списке ранжирования, однако сейчас такая политика поисковиков кардинально изменилась. В наши дни высокая плотность ключевых словосочетаний вызывает недоверие сайту, а не наоборот. Как правило, 5-7% ключевиков вполне достаточно для оптимизации ресурса, большая их плотность приведет только к ухудшению рейтинга сайта.

Неструктурированный текст.

Пользователи гораздо лучше воспринимают текст, логически разделенный на блоки, чем сплошной. А поисковые системы очень следят за корректным использованием тэгов на странице. Чтобы избежать этой ошибки следует использовать лишь один раз каждый тэг, а если в него будет входить ключевая фраза, то это повышает релевантность страницы. Кроме того, при оформлении текста нужно не забывать о пользователях, которым должно быть приятно и удобно его читать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *