Эффективный e-mail маркетинг

Эффективный e-mail маркетингSEO, а также PPC – это одни из наиболее популярных на сегодняшний день технологий, которые используется в сфере интернет-рекламы. Вне всякого сомнения, они сумели доказать свою высокую эффективность, однако в то же самое время не стоит также забывать и о других имеющихся способах привлечения пользователей.

Одним из таких способов является e-mail маркетинг, который пусть и не такой популярный, как вышеописанные технологии, но в умелых руках может стать высокоэффективным инструментом повышения уровня продаж.

Если вы интересуетесь seo-оптимизацией и вас волнует продвижение сайта в поисковых системах, то пройдя по ссылке вы можете подробнее узнать об этом. Компания Intelsib накопила большой опыт в вопросе развития ресурсов и предлагает удобную систему оплаты своим клиентам.

За что так любят этот способ? Все дело в том, что, в сравнении с другими способами, он обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Он характеризуется низкой стоимостью. То есть, материальные вложения будут практически нулевыми. Все, что требуется, — это немного времени. Кроме того, e-mail маркетинг, как правило, дает мгновенный результат из-за того, что на тот или иной сайт пользователи попадают при помощи ссылок. Такой способ позволяет достаточно легко отслеживать результаты своей рекламной деятельности, потому что все пользовательские действия будут регистрироваться обычными методами.

Но в то же самое время, не нужно путать его с самым обычным спамом.

Перед тем, как заниматься созданием и запуском рассылки, потребуется продумать будущую стратегию. То есть, определить тип рассылки, тему контента, а также цели, которые данная рассылка будет преследовать. Что касается команды, которая трудится над созданием рассылок, то она может состоять из двух человек (редактор и разработчик) либо же из одного, который возьмет на себя функции двоих.

Чтобы выполнять более сложные задачи, возможно, потребуется расширение имеющегося функционала, а также создание собственного движка. Если говорить о собственном сервисе для рассылок, то он, как правило, с экономической точки зрения оправдан, если целевая аудитория насчитывает большое количество пользователей (сотни тысяч человек). Сервис также окупится в том случае, когда потребуется довольно сложная сегментация (товарные рассылки по интересам).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *