Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...
Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...
Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...
Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...
Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...
Главные отличия продвижения сайта в Яндекс
* Непрямое вхождение анкора
Для продвижения в Яндекс лучше применять непрямые вхождения, то есть, когда идет продвижение понятия «раскрутка сайтов», непрямое вхождение - «эффективная раскрутка сайта в SEOinUA». В этом случае ссылки Яндекса выглядят естественнее.
Появляется вопрос, какая доля непрямых и прямых вхождений будет использоваться в ссылках?
Точного значения не существует, все зависит от ниши, от продвижения конкурентов из топа. Может это 50% непрямых, 50% прямых вхождений, а может и не так. Вхождение ссылок на продвигаемый портал играет важное значение для получения топа в Яндекс.
* Наличие портала в Яндекс Каталоге
Условие не обязательное, но судя по практике, присутствие ресурса в каталоге Яндекса влияет на уровень доверия поисковика к порталу. Так что лучше потратиться и заплатить за внесение портала в Яндекс каталог.
* Возраст портала
Сейчас молодой портал сложно вывести в топ по высокочастотным запросам. У Яндекса есть фильтры на молодые порталы, поэтому в начале продвижения стоит двигаться по самым неконкурентным ключевым словам.
* Разнообразность ссылок, их прирост
Ссылочная масса на портал должна быть разной. К примеру, в поисковике Гугл портал можно вывести через биржи ссылок sape, применяя лишь прямые вхождения анкоров. Стоит разнообразить ссылки, используя, к примеру:
- размещение статей;
- вечные ссылки (контекстные и постовые ссылки);
- ссылки при помощи ссылочных бирж;
Точнее сказать, надо создавать ссылочную массу на портал разную, уникальную в сравнении с конкурентами. Тогда и результат станет выше.
Прирост ссылок на продвигаемый портал должен быть постоянным, не сильно резким. То есть покупать по 500 ссылок одновременно нет смысла, лучше ежедневно по 10-20. На практике проверено, что это хорошо работает, и Яндекс, и Google лучше относится в таком случае к порталу.
Помните, раскрутка сайта в яндексе – кропотливый и постоянный процесс, требующий постоянности и опыта, а еще роста и качественной аналитики.
Эта статья является частью курса "Заработок в сети для чайников" Каждый, кто...