Особенности раскрутки сайта в яндексе

Особенности раскрутки сайта в яндексеЕсли вы начинаете продвигать сайт, в поисковике Гугл все нормально, а в Яндексе позиции не растут. Тогда эта статья про различия продвижения в поисковиках, и про особенности такого понятия, как раскрутка сайта в яндексе, именно для вас.

Относительно Украины стоит заметить, что поисковик Яндекс имеет здесь низкий процент рынка поиска, около 1/4, остальное припадает на Гугл. А вот в отношении РФ ситуация иная — лидер здесь Яндекс, на него делается акцент.

Главные отличия продвижения сайта в Яндекс

* Непрямое вхождение анкора

Для продвижения в Яндекс лучше применять непрямые вхождения, то есть, когда идет продвижение понятия «раскрутка сайтов», непрямое вхождение — «эффективная раскрутка сайта в SEOinUA». В этом случае ссылки Яндекса выглядят естественнее.

Появляется вопрос, какая доля непрямых и прямых вхождений будет использоваться в ссылках?

Точного значения не существует, все зависит от ниши, от продвижения конкурентов из топа. Может это 50% непрямых, 50% прямых вхождений, а может и не так. Вхождение ссылок на продвигаемый портал играет важное значение для получения топа в Яндекс.

* Наличие портала в Яндекс Каталоге

Условие не обязательное, но судя по практике, присутствие ресурса в каталоге Яндекса влияет на уровень доверия поисковика к порталу. Так что лучше потратиться и заплатить за внесение портала в Яндекс каталог.

* Возраст портала

Сейчас молодой портал сложно вывести в топ по высокочастотным запросам. У Яндекса есть фильтры на молодые порталы, поэтому в начале продвижения стоит двигаться по самым неконкурентным ключевым словам.

* Разнообразность ссылок, их прирост

Ссылочная масса на портал должна быть разной. К примеру, в поисковике Гугл портал можно вывести через биржи ссылок sape, применяя лишь прямые вхождения анкоров. Стоит разнообразить ссылки, используя, к примеру:

— размещение статей;

— вечные ссылки (контекстные и постовые ссылки);

— ссылки при помощи ссылочных бирж;

Точнее сказать, надо создавать ссылочную массу на портал разную, уникальную в сравнении с конкурентами. Тогда и результат станет выше.
Прирост ссылок на продвигаемый портал должен быть постоянным, не сильно резким. То есть покупать по 500 ссылок одновременно нет смысла, лучше ежедневно по 10-20. На практике проверено, что это хорошо работает, и Яндекс, и Google лучше относится в таком случае к порталу.

Помните, раскрутка сайта в яндексе – кропотливый и постоянный процесс, требующий постоянности и опыта, а еще роста и качественной аналитики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *