Юзабилити ссылок

Юзабилити ссылокТед Нельсон стал автором термина гипертекст еще в 1965 году. В процессе развития технологий, Тим Бернерс-Ли изобрел интернет, и тогда же соответственно появились гиперссылки, которые являются основным компонентом взаимодействия между собой различных сайтов. Прошли года, а ничего лучше и удобнее, чем гиперссылка разработчики не сумели придумать и предложить пользователям.

 Термин юзабилити дословно трактуется как «возможность использования» или «полезность». Вебмастера сталкиваются с гиперссылками каждый день, проводя тестирование сайтов на юзабилити. А поскольку ничего с данной функцией поделать нельзя, то каждый пытается изменить её внешний вид по своему усмотрению.

Битые ссылки, прописанные с адресной ошибкой никуда не перенаправляют пользователей и частенько это приводит к тому, что внешне солидный сайт не приносит клиентов вовсе. Вторым вариантов спрятать ссылку является её маскировка от пользователей сайта. Главным орудием является – удалить подчеркивание у необходимой ссылки, либо сделать её блеклой и незаметной на общем текстовом фоне.
Ссылки всегда выделялись на основном текстовом фоне и были подчеркнуты. Но так или иначе, возможность делать ссылку не подчеркнутой есть. Об этом есть много рекомендаций. Например, если меню сайта оформлено столбиком. При этом необходимо ссылку выделить цветом и желательно синего оттенка.

Поисковые ссылки позволяют зарабатывать на контекстной рекламе. Сами по себе такие ссылки – это результаты поиска, где запросом является фраза или слово в ссылке. Для того, чтобы запрос был ярким и осознанным, рекомендуется оформлять ссылки пунктиром со значком лупы, что позволит привлечь дополнительное внимание. Фундаментальный принцип юзабилити заключается в том, чтобы сайты были оформлены так, чтобы пользователь не уловил разницу между содержанием и формой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *