Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...
Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...
Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...
Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...
Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...
На данный момент все поисковые системы, которые присутствуют в интернете, не способны понимать текст, определять его качество, а также выдавать исключительно релевантные ответы на пользовательские запросы. Но, несмотря на все это, существует достаточно много альтернативных способов того, как повысить уровень качества поисковой выдачи.
Это может быть, например, лингвистический анализ, расчет индекса цитирования и многое другое.Персонализация поисковой выдачи началась с поисковика Яндекс, который стал обладателям алгоритма под названием «Арзамас», разработанным еще в 2009 году. Суть данного алгоритма сводилась к разделению поисковых запросов на геозависимые, а также геонезависимые. Стоит отметить, что подобная система смогла доказать свою высокую эффективность. Благодаря ей удалось в разы повысить качество поисковой выдачи. Яндекс всегда заботится об удобстве своих пользователей, выпуская удобный яндекс бар для mozilla firefox или разрабатывая новый алгоритм поиска в сети.
На сегодняшний день алгоритм, который отвечает за процесс персонализации выдачи, называется «Рейкьявик». На самом деле функции его достаточно примитивны, он идентифицирует пользователей и отслеживает их интересы. Так, например, если тот или иной пользователь предпочитает пользоваться англоязычными результатами выдачи, то при запросе ему в первую очередь будут показываться англоязычные ресурсы и наоборот.
Однако, необходимо понимать, что анализ предпочтений является мощным оружием, благодаря которому поисковикам, в том числе и Яндексу, предоставляется идеальная возможность полностью подстроиться под своих посетителей. Но, к сожалению, этот алгоритм, как и другие, также имеет ряд недостатков. В качестве примера можно привести такую ситуацию. Пользователь активно интересуется ноутбуками и ищет информацию, касающуюся их технических характеристик. Он приобретает понравившийся ноутбук и на этом все его поиски заканчиваются. А поисковик, не зная об этом, при следующих его запросах на самые разные темы будет выдавать ту информацию, которая касается именно технических характеристик ноутбуков.
Эта статья является частью курса "Заработок в сети для чайников" Каждый, кто...