История одного АГС

Как-то я уже писал, что один из моих сайтиков, которые я планировал к продаже, внезапно попал под АГС после того, как сайтик начал входить в индекс. И что интересно — я не очень расстроился, скорее, удивился. Ведь сайт только начал работать, только начал входить в индекс — и на тебе, привет, АГС. Сложно объяснить то, почему случилось подобное. Дизайн — уникализированный, сам занимался. Кроме того, тексты писал хороший копирайтер, новости и статьи — уникальны. Понятно, что посещаемость была минимальна, ведь сайт только-только начал развиваться.

Думаю, что ни о каких ПФ (поисковых факторах), о которых сейчас модно говорить, и речи быть не может. Скорее всего, не может. Некоторые вебмастера считают, что создавая сайты для заработка, для бирж ссылок, вы не обращаете внимания на поведенческий фактор. Через пару месяц Яндекс может наложить фильтр на ваш блог за низкий показатель поведенческого фактора

Но какие ПФ в случае с сайтом с посещаемостью 5-8 посетителей в день? Не будем смешить друг друга, рассуждая о подобной возможности. Сптранная ситуация, и первое время я попытался в ней разобраться. Было написано несколько слезных писем Платону, т.е. тех. поддержке Яндекса. Ответы были получены, но — неутешительные. Техническая поддержка ответила то, что она отвечает в 90% подобных случаев. А именно: «Развивайте свой сайт и будет вам счастье». Только вот как развивать — непонятно. Ведь если для сайта создан уникальный дизайн, плюс пишутся уникальные статьи и новости — не это ли развитие сайта?

В конце-концов, мне это надоело, и я продал сайтик. Вернее, использовал его в качестве бонуса при продаже более дорогого сайта. И покупатель с удовольствием принял оба сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *