Аудит сайта: анализ конкурентов

Аудит сайта: анализ конкурентовЛюбой интернет магазин не зависимо от того, на чём он профилируется, имеет в интернете множество конкурентов. Наличие конкурентов это основная причина малых продаж с сайта при хороших показателях поисковых систем. Вывод напрашивается только один: конкуренты работают лучше.

Для того что бы понять в чём сайты конкурентов лучше, необходимо выполнить анализ их сайтов. В ходе анализа необходимо выяснить, насколько сайт оптимизирован для пользователей и поисковых систем, а также провести аналитику внешних ссылок, необходимо выполнить у себя аудит сайта. В ходе полученных результатов, методом сравнения, можно узнать секрет успеха конкурентов и выявить причины, ведущие к низким продажам интернет магазин. Сайты конкурентов могут быть лучше оптимизированы для людей. В частности навигация может быть намного удобней, что делает работу пользователей намного приятней. Это имеет большое значение, так как пользователь любит работать с удобным интерфейсом. Если это так, то необходимо провести мероприятия по оптимизации структуры сайта и добиться максимального комфорта при работе с сайтом.

Анализ внешних ссылок на сайт конкурентов, покажет по каким конкретным поисковым запросам происходит продвижение сайта, и по каким из них конкуренты занимают лидирующие позиции в выдаче. Необходимо ориентироваться на такие же запросы, увеличивая ссылочную массу на сайт интернет магазина. Только лишь внешний ссылочный вес может вывести сайт в поисковой выдаче на позиции выше конкурентов.

Но даже когда сайт интернет магазина вышел в ТОП поисковых выдач по запросам используемыми конкурентами, не стоит расслабляться. Потеряв свои позиции, конкуренты будут снова прилагать усилия для того, что бы их вернуть ведь от этого напрямую зависит доход интернет магазина. Поэтому, не значительные работы по наращиванию ссылочной массы необходимо проводить постоянно, что бы ни дать конкурентам себя обогнать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *