Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...
Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...
Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...
Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...
Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...
В начале несколько терминов. что же такое CPM?
В интернет-маркетинге это стоимость тысячи показов баннеров. Если разобрать аббревиатуру CPM, то cost per mile, c английского cost - цена и латинского mile - тысячи. Еще применяется термин CPT (cost per thousand). Ценовая модель CPM наиболее распространена в сети, как впрочем и PPC (price per click) - цена за клик или переход по ссылке, в этом случае еще используется термин CPC. При расчете СРМ используют отношение общей цены рекламы к численности аудитории. Например: если размещение баннера на сайте стоит 45000 р., а аудитория этого же сайта составляет 300000 человек, то СPM размещённого баннера равно 15 копеек. Следовательно, если на сайте размещен баннер с СРМ 2000 р., то оплата за показы 1 тысячи посетителей этого баннера составит 2000 р.Есть ещё один показатель- это денежный доход издателя рекламы или eCPM (effective cost per mille, эффективная цена за тысячу показов). Рассчитывается eCPM на основе CPM как отношение всех доходов к количеству показов в тысячах.
Термин CPM используется также и в традиционной рекламе, таких как, наружная, реклама в газетах и журналах, радио и ТВ. Но там этот термин используется довольно редко, в основном в этой сфере применимо аналогичное понятие "цена тысячи контактов".
Часто в интернете возникает что же дешевле оплата за клики или оплата за показы. Чтобы ответить на вопрос, рассмотрим всё на примере.
Итак ещё раз термин в упрощении:
СPM (CPT)-стоимость показов тысячи пользователям.
CPC- стоимость одного клика.
CTR - процентное отношение переходов (кликов) к количеству показов рекламы.
Есть ещё такое понятие как нижний порог CTR, при котором баннеры не показываются на площадках, торгующих показами. То есть всё что ниже 0,1% (CTR имеется в виду) показывать не станут.
Есть ещё и верхний порог CTR, при достижении которого клиентам покупать баннер покликово уже не выгодно. Вот в расчёте этих порогов и состоит анализ.
Считаем верхний порог CTR по следующей формуле:
CTR=(CPM/CPC)/1000*100%
А теперь всё просто, клики покупаем тогда, когда CTR ниже верхнего порога, в обратном случае, покупаем показы. Если у вас еще есть вопросы по продвижению сайта, заработке на нем и т.п. вы всегда можете зайти на форум seo и задать их.
Эта статья является частью курса "Заработок в сети для чайников" Каждый, кто...