Payday Loan

Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Я раньше писал, что блог теперь будет...

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...

Поиск по сайту

Давайте дружить?

Голосуем, интернетчики

Что приносит вам больше всего денег?







Результаты
Jan 01

CPM&СPC: оплата за показы или оплата за клики?

  • PDF
(0 - user rating)

CPM&СPC: оплата за показы или оплата за клики?В начале несколько терминов. что же такое CPM?

В интернет-маркетинге это стоимость тысячи показов баннеров. Если разобрать аббревиатуру CPM, то cost per mile, c английского cost - цена и латинского mile - тысячи. Еще применяется термин CPT (cost per thousand). Ценовая модель CPM наиболее распространена в сети, как впрочем и PPC (price per click) - цена за клик или переход по ссылке, в этом случае еще используется термин CPC.  При расчете СРМ используют отношение общей цены рекламы к численности аудитории. Например: если размещение баннера на сайте стоит 45000 р., а аудитория этого же сайта составляет 300000 человек, то СPM размещённого баннера равно 15 копеек. Следовательно, если на сайте размещен баннер с СРМ 2000 р., то оплата за показы 1 тысячи посетителей этого баннера составит 2000 р.

Есть ещё один показатель- это денежный доход издателя рекламы или eCPM (effective cost per mille, эффективная цена за тысячу показов). Рассчитывается eCPM на основе CPM как отношение всех доходов к количеству показов в тысячах.

Термин CPM используется также и в традиционной рекламе, таких как, наружная, реклама в газетах и журналах, радио и ТВ. Но там этот термин используется довольно редко, в основном в этой сфере применимо аналогичное понятие "цена тысячи контактов".

Часто в интернете возникает что же дешевле оплата за клики или оплата за показы. Чтобы ответить на вопрос, рассмотрим всё на примере.

Итак ещё раз термин в упрощении:

СPM (CPT)-стоимость показов тысячи пользователям.

CPC- стоимость одного клика.

CTR - процентное отношение переходов (кликов) к количеству показов рекламы.

Есть ещё такое понятие как нижний порог CTR, при котором баннеры не показываются на площадках, торгующих показами. То есть всё что ниже 0,1% (CTR имеется в виду) показывать не станут.

Есть ещё и верхний порог CTR, при достижении которого клиентам покупать баннер покликово уже не выгодно. Вот в расчёте этих порогов и состоит анализ.

Считаем верхний порог CTR по следующей формуле:

CTR=(CPM/CPC)/1000*100%

А теперь всё просто, клики покупаем тогда, когда CTR ниже верхнего порога, в обратном случае, покупаем показы. Если у вас еще есть вопросы по продвижению сайта, заработке на нем и т.п. вы всегда можете зайти на форум seo и задать их.