Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Я раньше писал, что блог теперь будет...

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...

Поиск по сайту

Давайте дружить?

Голосуем, интернетчики

Что приносит вам больше всего денег?







Результаты
Jan 01

Приемы маркетинга в инфобизнесе

  • PDF
(0 - user rating)
Интернет давно превратился из развлекательной в информационную площадку, из средства общения в поле серьезной коммерческой деятельности. Его широко используют как источник дохода во многих областях деятельности - от поиска и обмена информацией до взаимодействия клиента с поставщиками.
Каждая серьезная фирма имеет в сети виртуальный офис, свое представительство, позволяющие общаться с клиентом напрямую, онлайн, что увеличивает суммарные обороты до миллионных отметок.
В инфобизнесе - одном из самых распространенных способов заработка в сети, основанном на продаже информации, как и в других видах бизнеса, существуют свои правила продажи инфопродукта, которые необходимо не только знать, но и применять в своей деятельности.
Расширить возможности продажи информации, существенно увеличить доход помогут приемы маркетинга.
Каждый  маркетинговый план начинается с маркетингового исследования и предполагает, что вы:
•определились с предлагаемым продуктом, затребованным потенциальным покупателем;
•провели бесплатные консультации и максимально уточнили, что именно является наиболее необходимым на рынке инфоуслуг;
•обладаете базой уникальных и доступных знаний в данной области, за которые пользователи без сожаления  отдадут свои деньги;
•подумали, как о вас узнают потенциальные клиенты;
•создали сайт с различными разделам и страницами.
Большое количество размещенной информации, написанной простым доступным, понятным языком о продукте инфобизнеса, сделает его успешно продаваемым.
Вот здесь и вступают в силу основные приемы маркетинга, способные стимулировать сбыт:
•контекстная реклама;
• статьи;
• пресс-релизы;
• e-mail рассылки;
• партнерские программы;
•форумы и др.,
благодаря которым покупатели  узнают о вашем сайте, начнут не только заходить на него, но и совершать  покупки.
Волшебной силой, способной привлечь еще большее количество покупателей являются различные бонусы, акции, в общем, что-то бесплатное или с существенными скидками.
Профессионально используемые приемы маркетинга откроют небывалые возможности в получении прибыли, помогут создать такой спрос на реализуемый продукт, от которого отказаться будет невозможно.

Приемы маркетинга в инфобизнесеИнтернет давно превратился из развлекательной в информационную площадку, из средства общения в поле серьезной коммерческой деятельности. Его широко используют как источник дохода во многих областях деятельности - от поиска и обмена информацией до взаимодействия клиента с поставщиками.

Каждая серьезная фирма имеет в сети виртуальный офис, свое представительство, позволяющие общаться с клиентом напрямую, онлайн, что увеличивает суммарные обороты до миллионных отметок. В инфобизнесе - одном из самых распространенных способов заработка в сети, основанном на продаже информации, как и в других видах бизнеса, существуют свои правила продажи инфопродукта, которые необходимо не только знать, но и применять в своей деятельности. Расширить возможности продажи информации, существенно увеличить доход помогут приемы маркетинга.

Провайдеры интернета в Новосибирске предоставляют вам отличную возможность подключить высокоскоростной интернет по выгодной цене. Профессионалы компании Startel обеспечат высокий уровень обслуживания, начиная от консультаций заканчивая подключением сети.

Каждый  маркетинговый план начинается с маркетингового исследования и предполагает, что вы:

•определились с предлагаемым продуктом, затребованным потенциальным покупателем;

•провели бесплатные консультации и максимально уточнили, что именно является наиболее необходимым на рынке инфоуслуг;

•обладаете базой уникальных и доступных знаний в данной области, за которые пользователи без сожаления  отдадут свои деньги;  

•подумали, как о вас узнают потенциальные клиенты;

•создали сайт с различными разделам и страницами.Большое количество размещенной информации, написанной простым доступным, понятным языком о продукте инфобизнеса, сделает его успешно продаваемым.

Вот здесь и вступают в силу основные приемы маркетинга, способные стимулировать сбыт:

•контекстная реклама;

• статьи;

• пресс-релизы; 

• e-mail рассылки;

• партнерские программы;

•форумы и др.,благодаря которым покупатели  узнают о вашем сайте, начнут не только заходить на него, но и совершать  покупки.

Волшебной силой, способной привлечь еще большее количество покупателей являются различные бонусы, акции, в общем, что-то бесплатное или с существенными скидками.Профессионально используемые приемы маркетинга откроют небывалые возможности в получении прибыли, помогут создать такой спрос на реализуемый продукт, от которого отказаться будет невозможно.