Оценка юзабилити сайта

Оценка юзабилити сайтаОценкой юзабилити сайта называется процесс проверки сайта на удобство пользования. Само слово юзабилити происходит от английского usability, что в принципе и переводиться как возможность (удобство) пользования.

Первым делом стоит обращать внимание на такие вещи как скорость загрузки страниц, удобность навигации, оформление сайта, возможность быстро находить интересующую информацию. Почему же одним из основных критериев успешности является юзабилити сайта? Ответ на этот вопрос еще проще чем сам вопрос: если пользователю не нравится как оформлено меню — он не задержится долго на сайте, если поиск нужного контента занимает много времени — он не задержится долго на сайте, если страницы долго грузятся — результат тот же.

Возможно лет 20 назад когда количество сайтов не превышало сотни, пользователям не было из чего выбирать и они терпели неудобство поиска, дизайна и т.д., но в наше время, когда , наверное, звезд на небе меньше чем сайтов в интернете, веб мастерам приходится ставить юзабилити сайта на первое место. Как говорит одно из правил интернет коммерции: если посетители не могут найти товар, они не смогут его купить.

Ниже перечислены основные советы по улучшению юзабилити сайта:

— сайт должен корректно отображаться на стандартных разрешениях монитора, во всех популярных браузерах, ;
— информация на сайте должна быть актуальна и соответствовать ключевым фразам;
— удобству пользования следует уделить особое внимание;
— поиск информации, заказ услуг не должен вызывать затруднений у пользователя;
— На последнем этапе нужно провести тестирование юзабилити пользователями из целевой аудитории.

Оценку юзабилити сайта можно отнести к категории «Веб-аналитика». Из полученой в результате тестирования информации составляются рекомендации по улучшению удобства, большая часть которых складывается на основе отзывов тестеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *