Что такое нейминг в интернете?

Что такое нейминг в интернете?Нейминг – это креативная профессиональная разработка оригинального названия для бренда, товарной марки продукта, компании или сервиса. Цель нейминга — создание уникального имени, максимально точно соответствующие имиджу и идеи компании, для которой оно разрабатывается. Имя бренда или торговой марки должно быть привлекательно и легко запоминаться потенциальным клиентом.

Нейминг является важнейшей частью маркетинговой стратегии фирмы или компании. Иногда, неудачно подобранное имя сводит на нет эффективность от других PR-акций или рекламных компаний. Нейминг – это не просто придумывание слова или слогана, а креативная работа целого коллектива, который постепенно шаг за шагом изучает и анализирует рынок, на котором будет продвигаться товар, проводит анализ бренда или компании, изучает ее идею.

Вот некоторые вопросы, которые рассматривает нейминг:

1. Анализ рынка. (Где будет продвигаться товар, какие названия уже есть на рынке?)

2. Анализ названия бренда или компании. (В чем преимущества, чем отличаются от других?)

3. Анализ аудитории потенциальных покупателей компании. (Какие названия хотят слышать клиенты, что их может оттолкнуть?)

4. Предложение 30-50 креативных вариантов названия.

5. Выбор из предложенных вариантов наиболее созвучных и проведение тщательного фонетического, визуального и стилистического анализа.

6. Техническое согласование имени компании. (Свободно ли доменное имя под это название для создания сайта компании?)

7. Проведение тестирования имени на фокус группах, состоящих из 10 человек. (Какие у них возникают ассоциации, вызывает ли имя доверие к компании, вызывает ли желание сделать покупку?)

Особое внимание следует обратить к юридическим вопросам регистрации и разработке названия, привлекая к работе только проверенных и опытных юристов, разбирающихся в этом вопросе.

В последнее время нейминг используют и для интернет-проектов, ведь запоминающееся, красивое имя и логотип сайта играет одну из важных ролей в его успешности и популярности.

Чтобы привлечь посетителей сайта или потенциальных покупателей для интернет-магазина, новый интернет-проект должен иметь оригинальное, стильное и яркое название, которое будет ассоциироваться только с данной компанией и выгодно отличаться от своих конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *