Как правильно покупать ссылки?

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога DelayZarabotok.ru. Вы находитесь в разделе, который связан с раскруткой сайта. И в сегодняшней статье мы поговорим о ссылочной массе. А если быть точнее, то мы разберем основные правила покупки ссылок: скорость, динамика, разбавление ссылочной массы и т.д.

Покупка ссылок является одним из важнейших моментов поисковой оптимизации для многих web-сайтов, эффективность которой зависит от многих факторов, в состав которых также входит соблюдение web-мастером продвигаемого сайта правил этого мероприятия.

Первоначальная внешняя оптимизация.
Что касается правил по закупке первых внешних ссылок для сайта, то здесь необходимо сказать о следующем: покупать первые ссылки для сайта необходимо очень осторожно, чтобы поисковые системы не посчитали прирост ссылочной массы нового ресурса неестественным. В первые 2-3 месяца существования web-сайта количество его внешних ссылок не должно увеличиваться галопирующими темпами. Достаточно будет обеспечивать ресурс 10-15 новыми ссылками в неделю.

Динамика покупки ссылок. Относительно динамики прироста новых ссылок стоит сказать, что она должна быть плавной, то есть покупать ссылки стоит равномерно, избегая резкого всплеска в количестве ссылок, а также асинхронности их покупки, то есть сайт должен приобретать примерно равное количеств ссылок за равные промежутки времени.С течением времени скорость и количество закупаемых за один раз ссылок, безусловно, может существенно возрасти. Однако резкий всплеск ссылочной массы может негативно повлиять не только на молодой ресурс, но и на сайт, относительно давно функционирующий в интернете.

Также стоит отметить соблюдение некоторых технических правил покупки ссылок:

Во-первых, это покупка ссылок с разными анкорами. Несмотря на то, что наилучший эффект на продвижение сайта оказывают ссылки, анкоры которых соответствуют основному ключевому запросу, по которому продвигается страница-реципиент, наличие в ссылочной массе сайта только таких ссылок может крайне негативно сказаться на ее оптимизации. Поэтому структура ссылочной массы должна состоять из ссылок с разными анкорами.

Во-вторых, это источники ссылок, которые также должны быть разнообразными. Ссылочная масса сайта, состоящая из ссылок, стоящих на разных источниках: форумах, блогах, социальных сетях и так далее, выглядит в глазах поисковых систем боле естественной, что положительно влияет на продвижение сайта, обладающего такой структурой ссылочной массы.

Спасибо за внимание, на этом статья подошла к концу. Подписывайтесь на RSS ниже, высказывайте свое мнение по поводу статьи в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *