Введите Ваш email:
Вернемся к теме поста, а именно, как правильно писать анонсы. Как это «правильно»? В каком смысле? – «Правильно» - значит максимально увлекательно и интригующе для читателя. Нужно писать анонсы так, чтобы посетитель не смог не нажать на кнопку, типа: «Читать далее».
Лучший выход из данной ситуации - "забить" на все, и поехать отдыхать на море... Но тут тоже свои проблемы, и первая из них - куда лучше поехать? Лично я могу посоветовать отличный курорт Затока! Так сказать по тарифу "Затока эконом" Вы сможете отлично провести все Ваше свободное время, которое запомниться Вам на всю жизнь... Прекрасные пейзажи, лазурные берега, гостиницы высокого класса не оставят Вас равнодушными...
Естественно, я пошутил! Чтобы ехать на Затоку, надо сначала хорошо потрудиться...уИтак, DelayZarabotok.ru представляет! Как правильно писать анонсы:
1. «Кричащий» заголовок. Вспомните пословицу: «По одежке встречают, по уму провожают». Заголовок должен заинтересовать посетителя, заинтриговать его. Читатель должен сразу увидеть именно Ваш заголовок, он должен «выделяться среди толпы». Конечно, это нелегко, но надо пытаться. Согласитесь, что заголовок «Как добиться 1000 посетителей за 10 дней» больше заинтересует читателя, чем «Как увеличить посещаемость». Кроме того, анонсируя новость в разные ресурсы, периодически меняйте заголовок, изменяйте его.
2. «Кричащее» содержание. Самое трудное в анонсировании. «Кричащее» содержание должно соответствовать «кричащему» заголовку. Содержание анонса на каждом ресурсе должно быть уникальным. Не нужно копипастить, поисковые системы не любят это. Будете копипастить - нанесете своему ресурсу больше вреда, чем пользы.
Содержание – самое трудное: каждый раз нужно написать уникальный анонс, чтоб ПС «не ругались» и Вы не наносили вреда своему сайту; и в то же время анонс должен быть «кричащим», чтобы он принес как можно больше трафика Вашему ресурсу. Получается – необходимо написать много «кричащих» содержаний – что довольно трудно!
3. Использование изображений. Если разрешено – обязательно используйте. Картинка является дополнительным «привлекателем» внимания читателя. Даже если «кричащего» заголовка у Вас не получилось – картинка может это компенсировать.
4. Обратные ссылки. Самому писать анкоры для ссылки на статью – редкое удовольствие. Но если есть такая возможность, и Вам встретилось пару штук таких -ресурсов – не вздумайте публиковать одинаковые анкоры. Разные анкоры способствуют продвижению статьи по разным запросам, в частности по НЧ (низкочастотным).
Думаю, выполнение всех упомянутых условий, дает гарантию успешного, плодотворного анонсирования новостей.
Скоро ожидается публикация списка ресурсов,
где можно оставить анонс новостей. Спешите быть первым. А чтобы быть первым –
подписываемся на
Есть что добавить? Ну, попробуйте…=), в комментариях.
Бывают такие люди, у которых не получается заработать в Интернете. Не получается и все тут! Специально для таких людей предлагаю каталог вакансий в Москве, с помощью которых Вы можете найти способ заработать себе на счастливую жизнь!
Эта статья является частью курса "Заработок в сети для чайников" Каждый, кто...
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи