Введите Ваш email:

Давайте дружить?


1

Как создать сайт

Tweet

И снова здравствуйте, дорогие читатели блога DelayZarabotok.ru. Сегодня мы установим новый пункт верхнего меню, под названием "О нас" или "Об авторе". В данном пункте меню, будет расположена информация о Вашей компании, либо о Вас. К примеру, Вы можете просмотреть мою страницу "Об авторе".
Итак, приступим к установке верхнего меню.
  1. Заходите в Админцентр > вкладка «Меню» > Меню. Справа вверху нажимаете на кнопочку «Создать» и указываете параметры меню, с точностью как показано на скриншоте: После этого сохраняете. Все, мы создали еще одно меню, но пока что оно у нас не включено.
  2. Чтобы включить верхнее меню, переходите в Админцентр > Расширения > Модули и из списка выбираете «Верхнее меню». Заходите в него. Настраиваете:

«Отображать заголовок» - Нет

«Включен» - Да

«Положение» - topmenu

Нажимаете кнопочку «Сохранить».

  1. Так, меню мы поставили, но пока что на сайте его нет, так как пока что нечему отображаться. Поэтому переходите в Админцентр > Статьи > Категории. Справа вверху нажимаете кнопочку «Новый», озаглавливаете новую категорию – «System», раздел выбираете – «System» и сохраняете.
  2. Теперь заходите в статьи. Создадим статью. Справа вверху нажимаете «Добавить».

«Заголовок» - О нас

«Раздел» - System

«Категория» - System

А в поле для самого контента, т.е. статьи пишите описание своего сайта, для кого он, в чем его особенности и так далее. Если Вы не знаете, как написать данную статью, то Вы можете посмотреть, к примеру, у нас в разделе «Об авторе» - здесь. Хотя если Вы задумали создать свой сайт, реальный профессиональный сайт, то проблем с креативностью и творческими способностями у Вас не должно быть. Кроме того Вы можете вставить какое-либо изображение в статью, чтобы она казалась более привлекательной и интересной.

После того, как Вы написали данную статью – сохраняете.

  1. Теперь переходите в Админцентр > Меню > Верхнее меню. Справа вверху – «Создать». Из списка выбираете «Статьи» > «Стандартная страница статьи».

Настраиваете пункт меню:

«Заголовок» – О нас

С правой стороны в разделе «Основные параметры» нам сказано, мол «выберите статью». Нажимаете «Выбрать» и выбираете только что написанную статью «О нас».

После этого – сохраняете.

    6. В верхнем меню теперь у Вас есть одна кнопочка.

При нажатии на эту кнопочку, будет открываться отдельная страница Вашего сайта, где будет опубликована одна статья – «О нас».

На этом я, пожалуй, закончу данный урок, в следующем уроке мы будем устанавливать в верхнем меню форму «обратной связи». Увидимся в следующем уроке №14.

Не забываем подписываться на свежие новости

Введите Ваш email:

_________________________________________________________________________________________

Основная продукция компании http://pozhkraska.com - огнезащитная краска, с помощью которой Вы сможете защитить материалы из дерева и металла от возможных случаев пожара, всякого рода возгораний. Безопасность прежде всего!

Как создать сайт

Tweet

Всем привет. С вами блог DelayZarabotok.ru. И сегодня мы установим с Вами в верхнем меню, рядом с кнопочкой «О нас» форму обратной связи под название «Контакты».

  1. Переходите в Админцентр > Компоненты > Контакты. Выбираем «Категории контактов» и нажимаете на кнопку «Новый» (справа вверху). Озаглавливаете новую категорию, как «Администрация» и сохраняете.
  2. Теперь переходя в Админцентр > Компоненты > Контакты, выбираете вкладку «Контакты» и нажимаете кнопочку «Новый».
  3. Настраиваете контактное имя:

«Название» - Администрация

«Категория» - Администрация

«Связан с пользователем» - Administrator

Опускаем ниже:

«E-mail» - Ваш индивидуальный e-mail

«Дополнительная информация» - здесь можете ввести любой текст имеющий некую связь с контактами. Например: «Здесь Вы можете написать письмо Администрации сайта…»

Остальное вводить необязательно, но, в принципе, Вы можете ввести, если Вам так хочется.

  1. Теперь производите настройки в колонке справа. Здесь я не буду подробно описывать каждый пункт. Настраивайте модуль согласно скриншоту:
    Сохраняем.
  2. Переходите в Админцентр > Меню > Верхнее меню. Нажимаете кнопочку «Создать». Из списка выбираете вкладку «Контакты» > «Страница контактов».
  3. Настраиваете пункт меню:

«Заголовок» - Контакты

В основных параметрах с правой стороны:

«Выберите контакт» - Администрация

Сохраняем.

Все, мы добавили с Вами в верхнюю менюшку кнопочку "Контакты".

Форма обратной связи под название «Контакты» имеет следующий вид:

 На этом наш урок подошел к концу, увидимся в следующем уроке №15.

Не забываем подписываться на свежие новости

Введите Ваш email:

Как создать сайт

Tweet

И снова здравствуйте, мои любознательные посетители. Вас радужно приветствует блог DelayZarabotok.ru. В этом уроке мы с Вами установим карту сайта. «Зачем она нужна?» – спросите Вы.
Карта сайта является своеобразным аналогом оглавления книги. Она имеет очень важное значение, поскольку служит руководством для пользователей интернета. Карта сайта помогает им хорошо ориентироваться на сайте и экономить время на поиски нужного материала. Так же карта сайта нужна для продвижения в поисковых системах, которые просматривают карту и определяют ключевые слова и фразы для данного сайта.
Давайте приступим к установке карты сайта, непосредственно перед началом скачав установочные архивы необходимых компонентов здесь - скачать компонент RD-Sitemap.
  1. Переходите в Админцентр > Расширения > Установка и удаление > rd_sitemap_J2_1_rc1, который вы скачали ранее > Закачать файл & Установить.
  2. Все. Наш компонент благополучно установлен.Теперь производите некоторые настройки, для этого переходите в Админцентр > Компоненты > RD Sitemap. В правом верхнем углу нажимаете на значок «Настройки» и изменяете все согласно скриншоту:
    после чего – сохраняете.
  3. Теперь переходите в Админцентр > Меню > Верхнее меню, справа вверху нажимаете «Создать» и из списка типов пункта меню выбираете «RD Sitemap» > «Standart Sitemap Layout» и озаглавливаете как «Карта сайта». После всего этого - сохраняете.
  4. Теперь карта сайта имеет примерно вот такой вид:
Теперь нас полностью все устраивает.
На этом мы заканчиваем данный урок, встретимся в следующем уроке №16.

Не забываем подписываться на свежие новости

Введите Ваш email:

Как создать сайт

Tweet

Доброго времени суток, друзья. Если Вы еще не забыли, то Вы находитесь на блоге DelayZarabotok.ru. В этом уроке мы с Вами установим модуль и компонент для регистрации на нашем сайте. Перед установкой скачайте упомянутые выше компонент и модуль здесь - скачать Community Builder.
Теперь приступим, собственно к самой установке:
  1. Переходите в Админцентр > Расширения > Установка и удаление > Обзор > в первую очередь com_comprofiler > Закачать файл & Установить.
  2. После установки компонента, заходите в Админцентр > Расширения > Установка и удаление > Обзор > теперь выбираете mod_cblogin > Закачать файл & Установить. Все. Модуль у нас тоже установился.
  3. Теперь заходите в панель управления Вашим хостингом в раздел «Менеджер файлов» (у вас этот раздел может быть назван иначе). Проходите по адресу: www > «Ваш сайт» > components > com_comprofiler > plugin > language > default_language. И вот сюда нам надо скопировать файлы русификатора – "Russification.zip" и разархивировать его тут же.
  4. Теперь проходите во вкладочку «Компоненты» там у нас появился раздел Community Builder. Заходите в него. И переходите во вкладку «Configuration»
  5. Я буду говорить Вам только самое главное, что Вам нужно знать для установки этого расширения и компонента. Во всяком случае, если Вы хотите полностью на 100% узнать этот компонент, то в этом Вам поможет описание к каждому пункту. К каждой функции с правой стороны есть описание. Я буду показывать Вам функции обязательные для включения.
Итак приступим к настройке компонента:

Во вкладке «Регистрация»:

«Разрешить регистрацию пользователя» - Да, независимо от глобальных настроек сайта

«Требовать подтверждения по почте» - Нет

«Ajax проверка пользователя (логина)» - Да

Вроде бы все. Нажимаете кнопочку «Save».

Во вкладке «Профиль»:

«Шаблон для Community Builder» - поставим Dark (симпатичный шаблон)

Нажмем кнопочку «Save».

В остальных вкладках мы ничего изменять не будем.

Все, с конфигурацией мы с Вами разобрались.

  1. Теперь переходите в Админцентр > Расширения > Модули > CB Login. Немного настроим модуль на свой лад:

«Заголовок» - Авторизация

«Отображать заголовок» – Да

«Включен» - Да

«Положение» - left

Настройки в правой колонке:

«Show Avatar when logged-in» - Show always

«Profile link taxt» - Профиль

«CB Plugins integration» - Да

Сохраняете.

  1. Теперь переходите в браузере на наш сайт, и Вы должны увидеть, что слева появился такой модуль:
  2. Вы как администратор можете входить на сайт под логином и паролем, которые Вы используете для входа в Админцентр, т.е. логин – admin, пароль – (у каждого свой)
  3. Теперь произведем некоторые настройки для пользователей, которые хотят зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы они регистрировались быстро, легко и без ввода лишней информации:
Итак приступим:

Переходите в Админцентр > Компоненты > Community Builder > Field Managemend

И настраиваете компонент в данной вкладке согласно скриншоту:

(в выделенной колонке «опубликовываем» неопубликованное, делаем все точь-в-точь как на скриншоте)

 Все, больше нам для регистрации ничего не нужно, чтобы никто не заморачивался.
  1. Теперь переходите в Админцентр > Компоненты > Community Builder > вкладка Tools и один раз нажимаете на кликабельную строку «Load Sample Data», после нажатия, должно открыться вот такое окно:
  2. Теперь установим «Капчу», чтобы на Вашем сайте регистрировались только люди, а не роботы. Для этого переходите в Админцентр > Компоненты > Community Builder > Plugin Managemend, опускаете ниже, тут есть специальные поля для установки плагинов данного компонента. Нажимаете на кнопочку «Обзор» и выбираете plug_cbcaptcha2.2 который вы скачали ранее. После этого нажимаете на кнопочку «Upload file & Install». Все, плагин установлен.
  3. Теперь переходите опять же в Админцентр > Компоненты > Community Builder > Plugin Managemend находите в списке плагин CB Captcha и опубликовываете его. Теперь появился код безопасности, без которого никто не сможет зарегистрироваться на сайте. Но, почему то у нас появились новые лишние поля.
  4. Давайте их уберем. Для этого переходите в Админцентр > Компоненты > Community Builder > Field Managemend и настраиваем опять же согласно скриншоту:
Сохраняем. И на этом мы и заканчиваем наш урок. Увидимся в следующем уроке №17.

Не забываем подписываться на свежие новости

Введите Ваш email:

Как создать сайт

Tweet

Здравствуйте, дорогие читатели блога DelayZarabotok.ru. Вы находитесь в поурочном разделе "Как создать сайт". И сегодня в данном уроке мы с Вами установим компонент комментариев – Jcomments. Компонент комментариев позволяет посетителям сайта оставлять комментарии к различным материалам, размещенным на сайте. Гибкая система настройки прав доступа к функциям компонента, большое количество настроек внешнего вида, поддержка шаблонов, использование технологий Ajax и многое другое – все это есть в настройках данного компонента. Перед началом установки, скачайте упомянутый выше компонент здесь - скачать компонент Jcomments.

Теперь приступим непосредственно к самой установке:

1. Переходите в Админцентр > Расширения > Установка и удаление > Обзор > в первую очередь устанавливаете сам компонент – com_jcomments_v2.0.0. (их архива, который вы скачали) > выбираете и нажимаете «Закачать файл & Установить»
2. Открывшееся окно должно иметь вид:
Это говорит о том, что компонент мы установили и нажимаем теперь кнопочку «Далее».
3. Теперь Вы попали в настройки параметров компонента комментариев. Теперь будете производить настройку данного компонента.
  • В разделе «Общие»:

"Включить комментарии в категориях" – выделяем все существующие пункты.

"Оповещать о новых комментариях" – Да

«E-mail для уведомления» – «Ваш e-mail»

Сохраняем.

  • Теперь в разделе «Вид»:

«Поле «Сайт»» - Отключить

  • В разделе «Права» ставим галочки:

«Unregistered» - «Показать Gavatar» и «Автопубликация»

«Registered» - «Показать Gavatar»

«Author» - «Показать Gavatar»

«Editor» - «Показать Gavatar»

«Publisher» - «Показать Gavatar»

«Manager» - «Показать Gavatar»

«Administrator» - «Показать Gavatar»

«Super Administrator» - «Показать Gavatar»

  • Сохраняем.
4. Теперь включаете отображение картинок, т.е. аваторов пользователей, участвующих в комментариях контента:
Заходите: Админцентр > Компоненты > Community Builder > Configuration
Переходите в раздел «Модерирование» и напротив «Требовать авторизации загрузки фото» ставите НЕТ и сохранятем. Теперь фото автоматически показывается.
5. Теперь нам нужно установить один плагин. Переходите в Админцентр > Компоненты > Community Builder > Plugin Management, опускаете окно ниже и в поле «Upload Package File» нажимаете «Обзор» и выбираете из скаченного ранее архива – cb_jcomments_plug_v1.5 > выбираете и нажимаете «Upload file & Install». Плагин установлен.
5. Опять нажимаете на вкладочку Plugin Management в компоненте Community Builder и ищете плагин Jcomments Tab и опубликовываете его.
6. Теперь снова переходите в Админцентр > Расширения > Установка и удаление > Обзор > из скаченного ранее архива выбираете – plg_jcomments_avatar_j15_v2.2  > выбираете и нажимаете «Закачать файл & Установить». Все плагин установился, теперь заходите в Расширения > Плагины > ищем «JcommentsAvatar» и заходите в него.
7. Настраиваете плагин:

«Включен»: Да

"Источник аваторов": Community Builder

«Ссылка на профиль»: Да

Сохраняете плагин.

8. Теперь, если Вы все сделали точно, как я сказал, т.е. все правильно, то под каждой статьей на вашем сайте должны быть вот такие поля:

 Итак, с комментариями, я думаю, мы разобрались, встретимся в следующем уроке №18.

Не забываем подписываться на свежие новости

Введите Ваш email: