Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Я раньше писал, что блог теперь будет...

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...

Поиск по сайту

 

 

Введите Ваш email:

 

Давайте дружить?


Голосуем, интернетчики

Что приносит вам больше всего денег?







Результаты
Jan 01

SMM - интернет маркетинг в социальных сетях

  • PDF
(0 - user rating)
Интернет-маркетинг в социальных медиа – деятельность в социальных сетях, тематических сообществах, с целью раскрутки, продвижения сайта и построения коммуникаций с клиентами. Social Media Marketing - это высокоэффективный инструмент, с помощью которого из разных сообществ посетители привлекаются на сайт. SMM - является нестандартным инструментом продвижения и способен не только повлиять на мнение интернет-сообщества, но и сформировать его. Выяснилось, что реклама в социальных сетях, блогах, форумах выделяется от любых других видов рекламы большим доверием к источнику, она рассматривается как рекомендация друга или близкого знакомого, одного из членов общества. Специально обученные агенты влияния, общаются на разных площадках и ''направляют'' мнение людей в нужную сторону. Основной целью сетевого маркетинга является раскрутка и продвижение сайта.
Прошло буквально несколько лет, как вышли первые статьи по SMM-продвижению на социальных интернет-площадках, так SMM из небольшой группы энтузиастов трансформировался в одну из наиболее перспективных отраслей интернет-маркетинга. Основной акцент сменился со скрытых технологий на открытую работу с аудиторией. Инструменты и методики ''обелились'' и сейчас стоят на уровне настоящих маркетинговых инструментов Twitter, Facebook. Но в этом бурном развитии какой-нибудь значительной классификации SMM-инструментария не появилось. Исследования показывают, что раскрутка сайта в социальных сетях приносит намного больший эффект, чем контекстная реклама или seo.
До сих пор сmm остаётся крайне малоизученной сферой несмотря на высокоэффективность, и достигают успеха в нём лишь единицы. Чтобы узнать больше о интернет-маркетинге в социальных медиа нужно просматривать интервью с известными специалистами, которые рассказывают о тенденциях в социальных сетях, трендах, наиболее интересных темах. Будущее интернет-рекламы - маркетинг в социальных сетях, и оно уже наступило.

SMM - интернет маркетинг в социальных сетяхИнтернет-маркетинг в социальных медиа – деятельность в социальных сетях, тематических сообществах, с целью раскрутки, продвижения сайта и построения коммуникаций с клиентами. Social Media Marketing - это высокоэффективный инструмент, с помощью которого из разных сообществ посетители привлекаются на сайт. SMM - является нестандартным инструментом продвижения и способен не только повлиять на мнение интернет-сообщества, но и сформировать его.

Выяснилось, что реклама в социальных сетях, блогах, форумах выделяется от любых других видов рекламы большим доверием к источнику, она рассматривается как рекомендация друга или близкого знакомого, одного из членов общества. Специально обученные агенты влияния, общаются на разных площадках и ''направляют'' мнение людей в нужную сторону. Основной целью сетевого маркетинга является раскрутка и продвижение сайта. 

Прошло буквально несколько лет, как вышли первые статьи по SMM-продвижению на социальных интернет-площадках, так SMM из небольшой группы энтузиастов трансформировался в одну из наиболее перспективных отраслей интернет-маркетинга. Основной акцент сменился со скрытых технологий на открытую работу с аудиторией. Инструменты и методики ''обелились'' и сейчас стоят на уровне настоящих маркетинговых инструментов Twitter, Facebook. Но в этом бурном развитии какой-нибудь значительной классификации SMM-инструментария не появилось. Исследования показывают, что раскрутка сайта в социальных сетях приносит намного больший эффект, чем контекстная реклама или seo. 

До сих пор CMM остаётся крайне малоизученной сферой несмотря на высокую эффективность, и достигают успеха в ней лишь единицы. Чтобы узнать больше о интернет маркетинге в социальных сетях нужно просматривать интервью с известными специалистами, которые рассказывают о тенденциях в социальных сетях, трендах, наиболее интересных темах. Будущее интернет-рекламы - маркетинг в социальных сетях, и оно уже наступило.