Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Обновление дизайна - новая жизнь блога!

Я раньше писал, что блог теперь будет...

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Новый сайт под развитие - начало одного проекта

Всем здравствуйте!Как и было обещано, я продолжаю публиковать интересные, и...

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Как создать сайт. Урок №1. Вступление & введение.

Здравствуйте. Меня зовут Рогов Александр (ob-avtore) и в этом разделе...

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Как создать сайт. Урок №2. Покупка хостинга и домена. Парковка домена

Привет всем. С вами блог «Хостинг, домен» (hosting-domen), то Вы...

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Как создать сайт. Урок №3. Установка Joomla. Начало создания сайта

Привет всем читателям блога DelayZarabotok.ru (http://delayzarabotok.ru). Сегодня мы немного...

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Как создать сайт. Урок №4. Панель администратора – Админцентр. Как редактировать сайт в целом?

Привет всем вебмастерам, желающим построить свой собственный сайт. Итак, начнем...

Поиск по сайту

 

 

Введите Ваш email:

 

Давайте дружить?


Голосуем, интернетчики

Что приносит вам больше всего денег?







Результаты
Jan 01

Организация обратной связи на сайте. Виды и особенности обратной связи.

  • PDF
(0 - user rating)

Обратная связьПосетителям сайта гораздо проще связаться с администрацией ресурса (или просто отправить письмо), если имеется специальная форма обратной связи. Обычно ее размещают в разделе «Контакты» или что-то вроде «Связаться с нами». Сама по себе эта форма представляет просто набор полей и кнопочки. За отправку уже отвечает сам скрипт, который и обрабатывает нажатие кнопки, организует отправку почты на е-mail.

 

Каких-либо особых требования к формам нет. Единственное, что хостинг должен поддерживать PHP. Можно, конечно, и через статичный HTML выкрутиться. Для серьезных проектов обратная связь для сайта предоставляет людям быстро отправить письмо администрации. При этом не утруждая себя заходить в свою почту, подбирать адреса.

Все происходит быстро.

Обычно форма для обратной связи выполнена в минималистичном формате. Присутствует поле для имени, для текста, возможен обратный адрес для ответа. Чтобы защититься от ботов, применяется капча. От автоспамеров это спасет, но от приколистов – вряд ли.

При разметке сайта в месте расположения формы обычно ставится код формы с указанием, на какой е-mail отправлять набранный текст. Также следует учесть, что будет делать человек после отправки формы. Если он увидит белое окно – будет мало приятного. Стоит ему просто сообщить, что письмо отправлено, предоставить кнопочку вроде «вернуться » или «на главную», либо вообще настроить автоматический редирект.

Место для формы нужно подбирать так, чтобы ее можно было легко найти. Если письма не отправляются, но с кодом все в порядке, стоит обратиться к хостеру. Также письма могут не отправляться на определенные сервера.

Не забудьте про кодировку. Часто в почтовом ящике можно заметить лишь иероглифы вместо текста. Для исправления ошибки нужно четко прописать кодировку в коде формы. Обычно это windows-1251 для поддержки кириллицы.

Для серьезных больших проектов организуют контакт центры со связью по телефону, скайп или специальные чаты поддержки.